АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX АВСТРИЙСКО-КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ
НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАЕТ ВАШ ПОЛЕТ МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫМ.

Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.

Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

  • ROTAX 912 80HP [A / F / UL]

    Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL - это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.

  • ROTAX 912 100HP [S / ULS]

    Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.

  • ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]

    Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.

  • ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]

    Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

  • ROTAX 912 130HP [EPA POWER]

    Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.

  • ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]

    Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

  • ROTAX 582 64HP

    Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

  • ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

    Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.

    СТОИМОСТЬ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМ В РОССИИ

    Модели авиационных двигателей ROTAX
    корпорации Bombardie AeroSpace
    Мощность двигателя Рабочий объем Вес с навесным Марка топлива Стоимость двигателя
    ROTAX 582 Mod. 99 65 HP 580 см3 45,1 кг 92/95 + масло 5 800 €
    ROTAX 912 UL 2 80 HP 1211 см3 67.4 кг. 92/95 13 800 €
    ROTAX 912 ULS 2 100 HP 1352 см3 69.8 кг. 92/95 16 300 €
    ROTAX 912 iS 2 Sport 100 HP 1352 см3 72.4 кг. 92/95 19 300 €
    ROTAX 914 UL 2 115 HP 1211 см3 79.4 кг. 95 25 780 €
    ROTAX 912 EPA-POWER 130 HP 1450 см3 79.4 кг. 95/98 42 500 €
    ROTAX 917 is EPA-POWER 130 HP 1450 см3 74.5 кг. 95/98 52 800 €
    ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 22 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E 100 HP 222 км/ч 11.3 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33 100 HP 222 км/ч 12.7 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 222 км/ч 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу

    ОСОБЕННОСТИ

  • НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

    Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.

  • НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.

    ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX


  • Авиационные двигатели ROTAX, модели двигателей, стоимость двигателей, конструктивные особенности