АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX АВСТРИЙСКО-КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ
Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX
ROTAX 912 80HP [A / F / UL]
Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL - это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.
ROTAX 912 100HP [S / ULS]
Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.
ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]
Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.
ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]
Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.
ROTAX 912 130HP [EPA POWER]
Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.
ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]
Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.
ROTAX 582 64HP
Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.
ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)
Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.
СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX В РОССИИ, С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ И ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР
Модели авиационных двигателей ROTAX корпорации Bombardie AeroSpace |
Мощность двигателя | Рабочий объем | Вес с навесным | Марка топлива | Стоимость двигателя |
ROTAX 582 Mod. 99 | 65 HP | 580 см3 | 45,1 кг | 92/95 | 6 800 € |
ROTAX 912 UL 2 | 80 HP | 1211 см3 | 67.4 кг. | 92/95 | 15 800 € |
ROTAX 912 ULS 2 | 100 HP | 1352 см3 | 69.8 кг. | 92/95 | 17 000 € |
ROTAX 912 iS 2 Sport | 100 HP | 1352 см3 | 72.4 кг. | 92/95 | 19 900 € |
ROTAX 914 UL 2 | 115 HP | 1211 см3 | 79.4 кг. | 95 | 28 700 € |
ROTAX 912 EPA-POWER | 130 HP | 1450 см3 | 79.4 кг. | 95/98 | 42 500 € |
ROTAX 917 is EPA-POWER | 130 HP | 1450 см3 | 74.5 кг. | 95/98 | 52 800 € |
ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 22 | 80 HP | 1211 см3 | 10 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 | 80 HP | 1211 см3 | 10 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E | 100 HP | 222 км/ч | 11.3 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33 | 100 HP | 222 км/ч | 12.7 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 | 80 HP | 222 км/ч | 10 кг. | 100LL/AVGAS | по запросу |
ОСОБЕННОСТИ
НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ
Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.
НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.