ЛЕГКОМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ GN-390 RAVEN CROSS COUNTRY
КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И ПРОГУЛОЧНЫХ ПОЛЕТОВ

Классический дизайн низкоплана и плавные обводы фюзеляжа делают GN-390 Raven не только практичным, но и красивым самолетом. Летайте на дальние расстояния с комфортом в компании семьи или друзей. Благодаря увеличенным габаритам кабины, в самолете могут разместиться 4 человека. Мощный двигатель Lycoming IO-360 в сочетании с высоким аэродинамическим качеством обеспечивают высокую крейсерскую скорость.

GN-390 RAVEN можно эксплуатировать с бетонных и грунтовых ВПП, а установка современных навигационных систем с ЖК дисплеями может значительно облегчить работу пилота и расширить географию полетов.

МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА

ПЕРЕЛЁТЫ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ
  • На выбор заказчика предоставляются модификации самолета с топливными баками стандартной и повышенной вместимости общей вместимостью 104 или 125 килограммов.

    ВАША ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • Возможные модификации самолета GN-390: “Люкс” – кресла повышенной комфортности, увеличенные топливные баки, продвинутая авионика и навигация с ЖК дисплеями, и многие другие приятные мелочи для длинных перелетов. “Профи” – самолет будет модернизирован специально для Вас, чтобы отвечать всем Вашим запросам.

    ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Параметры GN-390 Raven GN 350 Raven Sport
    Количество мест Пилот + 3 пассажира Пилот + 3 пассажира
    Объем багажника 450 л 450 л
    Двигатель Lycomimg YIO-320-D1A Lycomimg YIO-360-A1B6
    Количество цилиндров 4 4
    Мощность двигателя 160 л.с 200 л.с.
    Тип двигателя Оппозитный Оппозитный
    Система питания Электронный впрыск Электронный впрыск
    Тип топлива АИ-95 АИ-95
    Запас топлива 240 л 240 л
    Расход топлива 27 л/ч 33 л/ч
    Длина 7.5 м 7.5 м
    Высота 3 м 2.7 м
    Колесная база 2 м 2 м
    Размах крыльев 9,5 м 9,8 м
    Хорда крыла 1.6 м 1.6 м
    Ширина кабины 130 см 130 см
    Вес пустого самолета 525 кг 529 кг
    Максимальный взлетный вес 1185 кг 1185 кг
    Полезная нагрузка 560 кг 556 кг
    Эксплуатационная перегрузка + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g
    Макс. допустимая перегрузка + 4.5 g -7.5 g + 4.5 g -7.5 g
    Общая площадь крыла 15,2 м2 15.2 м2
    Взлетная дистанция 150 м 125 м
    Посадочная дистанция 80 м 250 м
    Непревышаемая скорость 300 км/ч 300 км/ч
    Крейсерская скорость 195 км/ч 245 км/ч
    Скорость сваливания 80 км/ч 80 км/ч
    Практический потолок 4300 м 4600 м
    Скороподъемность 4 м/с 5.5 м/с
    Дальность полета 1750 км 1800 км
    Ресурс фюзеляжа 25 лет или 7 000 ч 25 лет или 7 000 ч
    Ресурс двигателя 30 лет или 6 600 ч 30 лет или 6 600 ч

    СБОРКА САМОЛЕТА

  • СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG

    GN-390 Raven может поставляться заказчику в собранном виде, или в виде КИТ-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а так же квалифицированный персонал для сборки самолетов и дельталетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА

    При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.

    КОМПОНОВКА самолета и приборной панели

    ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN-390 RAVEN CROSS COUNTRY

    полезная информация о самолете Piper Cherokee

    «Пайпер Чероки» (Piper Cherokee) — общее название линии самолётов компании Пайпер Эйркрафт, первый из которых получил сертификат типа FAA в 1960 году. Производится до сих пор (по состоянию на 2012 год). «Чероки» — легкомоторный цельнометаллический четырёхместный самолёт с низким крылом и трёхколёсным неубирающимся шасси. Все имеют одну дверь со стороны второго пилота с выходом на крыло. Часто используются как учебные.
    Основные конкуренты — Cessna 172 компании «Сессна», AA-5 компании «Грумман Американ» и Musketeer компании «Бичкрафт». На «Чероки» устанавливались двигатели мощностью от 140 до 300 л. с., в том числе с турбонагнетателями, постоянные или убирающиеся шасси. Существует модель с увеличенным до 6 человек салоном — PA-32.

    Материалы взяты из Википедии — свободной энциклопедии

    Многоцелевой легкомоторный самолет GN-390 Raven Cross Country, аналог самолета CH 640, разработан ОКБ Agan Aircraft, внешние черты и комановка планера напоминают самолет Piper Cherokee.