ЛЕГКОМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ GN-390 RAVEN CROSS COUNTRY

Классический дизайн низкоплана и плавные обводы фюзеляжа делают GN-390 Raven не только практичным, но и красивым самолетом. Летайте на дальние расстояния с комфортом в компании семьи или друзей. Благодаря увеличенным габаритам кабины, в самолете могут разместиться 4 человека. Мощный двигатель Lycoming IO-360 в сочетании с высоким аэродинамическим качеством обеспечивают высокую крейсерскую скорость.
GN-390 RAVEN можно эксплуатировать с бетонных и грунтовых ВПП, а установка современных навигационных систем с ЖК дисплеями может значительно облегчить работу пилота и расширить географию полетов.
МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА
ПЕРЕЛЁТЫ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ

На выбор заказчика предоставляются модификации самолета с топливными баками стандартной и повышенной вместимости общей вместимостью 104 или 125 килограммов.
ВАША ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Возможные модификации самолета GN-390: “Люкс” – кресла повышенной комфортности, увеличенные топливные баки, продвинутая авионика и навигация с ЖК дисплеями, и многие другие приятные мелочи для длинных перелетов. “Профи” – самолет будет модернизирован специально для Вас, чтобы отвечать всем Вашим запросам.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | GN-390 Raven | GN 350 Raven Sport |
Количество мест | Пилот + 3 пассажира | Пилот + 3 пассажира |
Объем багажника | 450 л | 450 л |
Двигатель | Lycomimg YIO-320-D1A | Lycomimg YIO-360-A1B6 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 160 л.с | 200 л.с. |
Тип двигателя | Оппозитный | Оппозитный |
Система питания | Электронный впрыск | Электронный впрыск |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Запас топлива | 240 л | 240 л |
Расход топлива | 27 л/ч | 33 л/ч |
Длина | 7.5 м | 7.5 м |
Высота | 3 м | 2.7 м |
Колесная база | 2 м | 2 м |
Размах крыльев | 9,5 м | 9,8 м |
Хорда крыла | 1.6 м | 1.6 м |
Ширина кабины | 130 см | 130 см |
Вес пустого самолета | 525 кг | 529 кг |
Максимальный взлетный вес | 1185 кг | 1185 кг |
Полезная нагрузка | 560 кг | 556 кг |
Эксплуатационная перегрузка | + 3 g -4.5 g | + 3 g -4.5 g |
Макс. допустимая перегрузка | + 4.5 g -7.5 g | + 4.5 g -7.5 g |
Общая площадь крыла | 15,2 м2 | 15.2 м2 |
Взлетная дистанция | 150 м | 125 м |
Посадочная дистанция | 80 м | 250 м |
Непревышаемая скорость | 300 км/ч | 300 км/ч |
Крейсерская скорость | 195 км/ч | 245 км/ч |
Скорость сваливания | 80 км/ч | 80 км/ч |
Практический потолок | 4300 м | 4600 м |
Скороподъемность | 4 м/с | 5.5 м/с |
Дальность полета | 1750 км | 1800 км |
Ресурс фюзеляжа | 25 лет или 7 000 ч | 25 лет или 7 000 ч |
Ресурс двигателя | 30 лет или 6 600 ч | 30 лет или 6 600 ч |







СБОРКА САМОЛЕТА

СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG
GN-390 Raven может поставляться заказчику в собранном виде, или в виде КИТ-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а так же квалифицированный персонал для сборки самолетов и дельталетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА
При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.
КОМПОНОВКА самолета и приборной панели
ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN-390 RAVEN CROSS COUNTRY
полезная информация о самолете Piper Cherokee
«Пайпер Чероки» (Piper Cherokee) — общее название линии самолётов компании Пайпер Эйркрафт, первый из которых получил сертификат типа FAA в 1960 году. Производится до сих пор (по состоянию на 2012 год). «Чероки» — легкомоторный цельнометаллический четырёхместный самолёт с низким крылом и трёхколёсным неубирающимся шасси. Все имеют одну дверь со стороны второго пилота с выходом на крыло. Часто используются как учебные.
Основные конкуренты — Cessna 172 компании «Сессна», AA-5 компании «Грумман Американ» и Musketeer компании «Бичкрафт».
На «Чероки» устанавливались двигатели мощностью от 140 до 300 л. с., в том числе с турбонагнетателями, постоянные или убирающиеся шасси.
Существует модель с увеличенным до 6 человек салоном — PA-32.
Материалы взяты из Википедии — свободной энциклопедии