УЛЬТРАЛЕГКИЙ ДВУХМЕСТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ RANABOT CH-77
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЁТА
Параметры | EPA POWER 917Ti |
Количество мест | Пилот + 1 пассажир |
Объем багажника | 50 л |
Двигатель | EPA POWER 917 Turbo |
Мощность двигателя, количество цилиндров | 130 л.с. | 4 |
Тип двигателя, система питания | оппозитный | инжектор |
Тип топлива, запас топлива, расход | АИ 95-98 | 75 л | 20 л/ч |
Длина | 5620 мм |
Высота | 2470 мм |
Колесная база | 1644 мм |
Диаметр несущего винта | 7215 мм |
Ширина кабины | 1200 мм |
Длина кабины | 2024 мм |
Вес пустого вертолета | 295 кг |
Максимальный взлетный вес | 550 кг |
Полезная нагрузка | 255 кг |
Дальность полета | 450 км |
Крейсерская скорость | 170 км |
Непревышаемая скорость | 210 км/ч |
Практический потолок | 7000 м |
Скороподъемность | 6 м/с |
Базовая стоимость с НДС в России | 255 000 евро |
ГАЛЕРЕЯ ВЕРТОЛЁТА
СБОРКА ВЕРТОЛЁТА
Кабина вертолёта и приборная панель
ФОТОГРАФИИ ГОТОВОГО ВЕРТОЛЕТА
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕРТОЛЁТА RANABOT CH-77
ДОСТУПНОЕ ТОПЛИВО
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
Все двигатели Rotax изначально проектируются под автомобильный бензин. Поэтому не стоит переживать, что этот двигатель доработан для использования более дешевого бензина. Эти моторы сертифицируются для эксплуатации на летной техники с автомобильным бензином. Вертолёт имеет съемные баки, поэтому заправиться можно на любой АЗС страны.
МЕЖРЕМОНТНЫЙ ИНТЕРВАЛ
100 ЧАСОВОЕ МЕЖСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Главной особенностью данного вертолёта является высокий межсервисный интервал в 100 часов. Тогда как, у других вертолётов он 50 часов. Доступность и недорогая стоимость запчастей позволяет обслуживать вертолёт самостоятельно, под контролем квалифицированных авиатехников. Несущие лопасти не имеют временного и часового ресурса, их можно использользовать на протяжении всей эксплуатации вертолёта.
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА
Поставщиком редуктаров и высокоточных изделий для нашего вертолёта является компания "DATA", которая выполняет заказы по производству узлов и агрегатов для вертолётов AGUSTA. Карбоновый фюзеляж делает компания "BELAZZI" - поставщик монококов для легендарной формулы один. Лопасти выполнены из углеродного волокна по лицензии AIRBUS HELICOPTERS.