GEVRON 22 STOLCRAFT & CRUISER
Наши конструкторы учли все недочеты выявленные за многолетнюю эксплуатацию самолета в России и создали улучшенную версию воздушного джипа, помимо внутренних доработок конструкции изменению подвергся и внешний вид самолета, он приобрел плавные обводы, новый капот, хвостовое оперение, отделку кабины и остекление.
МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА
ВАРИАНТЫ ШАССИ
Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.
ТАКТИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.
СПЕЦИАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | GN-22 STOLCRAFT | GN-22 CRUISER |
Количество мест | 2 | 2 |
Двигатель | Rotax 912 | Rotax 912 |
Мощность двигателя | 100 л.с. | 100 л.с. |
Тип двигателя | Авиационный - оппозитный | Авиационный - оппозитный |
Система питания | Инжектор / Карбюратор | Инжектор / Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Запас топлива | 55 л. | 55 л. |
Ширина кабины | 110 см. | 110 см. |
Ширина кабины с дутыми дверьми | 125 см. | 125 см. |
Вес пустого | 355 кг. | 350 кг. |
Максимальный взлетный вес | 610 кг. | 610 кг. |
Полезная нагрузка | 260 кг. | 265 кг. |
Размах крыльев | 8,9 м. | 8,9 м. |
Общая площадь крыла | 14 м2. | 14 м2. |
Взлетная дистанция | 40 м. | 110 м. |
Посадочная дистанция | 50 м. | 130 м. |
Непревышаемая скорость | 201 км/ч | 230 км/ч |
Крейсерская скорость | 160 км/ч | 190 км/ч |
Ресурс фюзеляжа | 20 лет или 7 000 ч. | 20 лет или 7 000 ч. |
Ресурс двигателя (с одним кап. ремонтом) | 15 лет или 4 400 ч. | 15 лет или 4 400 ч. |
СБОРКА САМОЛЕТА
СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG
Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА САМОЛЕТА ИЗ КИТ-НАБОРА
Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.