GEVRON 22 STOLCRAFT & CRUISER
Надежный и неприхотливый воздушный джип, который решит все Ваши задачи.

За прототип данного самолета взят всемирноизвестный американский самолет STOL CH-750. Который зарекомендовал себя в процессе эксплоатации во всем мире.

Наши конструкторы учли все недочеты выявленные за многолетнюю эксплуатацию самолета в России и создали улучшенную версию воздушного джипа, помимо внутренних доработок конструкции изменению подвергся и внешний вид самолета, он приобрел плавные обводы, новый капот, хвостовое оперение, отделку кабины и остекление.

МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА

  • ВАРИАНТЫ ШАССИ

    Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.

  • ТАКТИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

    Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.

  • СПЕЦИАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

    Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.

    ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Параметры GN-22 STOLCRAFT GN-22 CRUISER
    Количество мест 2 2
    Двигатель Rotax 912 Rotax 912
    Мощность двигателя 100 л.с. 100 л.с.
    Тип двигателя Авиационный - оппозитный Авиационный - оппозитный
    Система питания Инжектор / Карбюратор Инжектор / Карбюратор
    Количество цилиндров 4 4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95
    Запас топлива 55 л. 55 л.
    Ширина кабины 110 см. 110 см.
    Ширина кабины с дутыми дверьми 125 см. 125 см.
    Вес пустого 355 кг. 350 кг.
    Максимальный взлетный вес 610 кг. 610 кг.
    Полезная нагрузка 260 кг. 265 кг.
    Размах крыльев 8,9 м. 8,9 м.
    Общая площадь крыла 14 м2. 14 м2.
    Взлетная дистанция 40 м. 110 м.
    Посадочная дистанция 50 м. 130 м.
    Непревышаемая скорость 201 км/ч 230 км/ч
    Крейсерская скорость 160 км/ч 190 км/ч
    Ресурс фюзеляжа 20 лет или 7 000 ч. 20 лет или 7 000 ч.
    Ресурс двигателя (с одним кап. ремонтом) 15 лет или 4 400 ч. 15 лет или 4 400 ч.

    СБОРКА САМОЛЕТА

  • СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG

    Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА САМОЛЕТА ИЗ КИТ-НАБОРА

    Итальянский жеребец Триал обладает прекрасными летно-техническими характеристиками. Категория СВС (д о 500 кг) позволяет Вам подниматься в воздух, облегчает регистрацию и получение пилотского свидетельства на данный тип воздушного судна.

    ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GEVRON 22 STOLCRAFT & CRUISER