АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ LYCOMING
Двигатели Lycoming доказали свою надежность за десятки лет эксплуатации, и на данный момент являются самыми надежными и самыми распространенными в мире авиационными роторно-поршневыми двигателями. Межремонтный ресурс составляет 2400 часов вне зависимости от вида топлива. Приобретая двигатель Lycoming Вы получаете отличное сочетание производительности и надежности.
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ LYCOMING
LYCOMING 320
Четырех-цилиндровый, с воздушным охлаждением, карбюраторный, с горизонтально оппозитными расположением цилиндров авиадвигатель, с рабочим объёмом 320 куб. дюйма. Версия двигателя с турбонаддувом имеет безупречную надежность. Различные варианты рассчитаны на 150 или 160 л.с. (112 или 119 кВт), в зависимости от модели. Устанавливаются на самолёты класса туринг и учебные варианты.
LYCOMING 360
Это семья из четырех-цилиндровых двигателей, с прямым приводом, горизонтально-оппозитный, с воздушным охлаждением, поршневые авиационные двигатели. Двигатели серии 360 производят от 145 до 225 лошадиных сил (от 109 до 168 кВт), при этом базовый 360 производит 180 лошадиных сил. Первый сертифицированный LYCOMING 360 был моделью A1A, сертифицированной 20 июля 1955 года для автомобиля США.
LYCOMING 390
Четырех-цилиндровый, представлен в 2002 году, облегчённая версия модели 580, производит 210 лошадиных сил. LYCOMING 390 конструировался для того, чтобы соотвествовать силе, полезной нагрузке и скорости быстро растущего этапа развития авиации. Полностью эта сила и нововведения отражаются на расходе топлива, только 41,37 литра в час на 65 процентах мощности.
LYCOMING 540
Шести-цилиндровый, с воздушным охлаждением, инжекторным впрыском топлива, с горизонтально оппозитными цилиндрами авиадвигатель, рабочим объёмом 540 куб. дюйма. Есть версия с карбюраторами («O-540») или турбонагнетателями («TIO-540»). Мощность — 260—315 л. с.. Устанавливаются на спортивные самолёты для аэробатики, такие как Extra EA-300, Edge 540, на легкие вертолеты Robinson R44.
LYCOMING 720
Восьми-цилиндровый, модернизация моделей 360/540. Большой литраж, горизонтально-оппозитный, восьми-цилиндровый авиационный двигатель с четырьмя цилиндрами с каждой стороны. Двигатель имеет смещение от 722 кубических дюймов (11.8 литров) и производит 400 л. с. (298 кВт). Цилиндры имеют воздушное охлаждение головки, отлитой из алюминиевого сплава с полностью обработанной камеры сгорания.