НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЛЕГКОМОТОРНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «KILLER WHALE 505»
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЁТА
Параметры | LYCOMING IO-540 |
Количество мест | Пилот + 3 пассажира |
Объем багажника | 350 л |
Двигатель | LYCOMING IO-540 |
Мощность двигателя, количество цилиндров | 300 л.с. | 6 |
Тип двигателя, система питания | оппозитный | инжектор |
Тип топлива, запас топлива, расход | 100LL / AVGAS | 255 л | 70 л/ч |
Длина | 10840 мм |
Высота | 3200 мм |
Колесная база | 2080 мм |
Диаметр несущего винта | 9630 мм |
Ширина кабины | 1400 мм |
Длина кабины | 3200 мм |
Вес пустого вертолета | 890 кг |
Максимальный взлетный вес | 1300 кг |
Полезная нагрузка | 510 кг |
Дальность полета | 550 км |
Крейсерская скорость | 180 км |
Непревышаемая скорость | 220 км/ч |
Практический потолок | 3200 м |
Скороподъемность | 4 м/с |
Базовая стоимость с НДС в России | 29 500 000 рублей |
ГАЛЕРЕЯ ВЕРТОЛЁТА
СБОРКА ВЕРТОЛЁТА
Приборная панель
ФОТОГРАФИИ ГОТОВОГО ВЕРТОЛЕТА
ВИДЕОГАЛЕРЕЯ ВЕРТОЛЕТА KILLER WHALE 505
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕРТОЛЁТА «KILLER WHALE 505»
SIKORSKY ORIGINAL PARTS
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Наша компания использует только оригинальные запчасти от корпорации Sikorsky Aircraft. Каждая запчасть проходит тщательный контроль на заводе производителя. Все запчасти произведенных по американским стандартам качества при авиационной промышленности.
ГЕНИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
КОНТРОЛЬ И ОБСУЖИВАНИЕ
Доступность контроля узлов и агрегатов вертолета позволяет его быстрее готовить к полету, проще обслуживать - все сделано максимально просто и удобно для более удобной эксплуатации вертолета. Не дорогие расходники и запасные части не сильно «ударят» по Вашему карману в процессе эксплуатации вертолета.
УДОБСТВО И КОМФОРТ
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА И МЕСТО ДЛЯ БАГАЖА
В отличии от вертолета R-44 у этого вертолета очень просторная кабина, в которой спокойно помещается четыре человека и багаж. Балочно-стрингерная конструкция фюзеляжа имеет повышенную пассивную безопасность для экипажа и пассажиров.
ТРЕХЛОПАСТНОЙ НЕСУЩИЙ ВИНТ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
У вертолетов с двухлопастной схемой несущего винта имеются пробелы в безопасности на определенных режимах полета и при сильной турбулентности. Они менее устойчивы и сложны на авторотации. Трехлопастная схема не имеет этих проблем и даже более того имеет ряд других серьезных преимуществ.
ПЕРВАЯ В МИРЕ МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ
ВЫНОСЛИВОСТЬ, ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ФАКТАМИ
Первая в мире мертвая петля на винтокрылой машине была выполнена американским пилотом Тонни Томпсоном на вертолете Sikorsky S-52. Была выполнена 9 мая 1949 года. В том же году он побил мировой рекорд по количеству сделанных петель за один полет 77 штук. Посмотреть видео -->
ШИРИКОЙ СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Благодаря конструкции фюзеляжа наш вертолет имеет множество модификаций: пассажирский, скорая помощь, перевозка различных грузов, почтовый, спасательный, охота, рыбалка. Колесные шасси позволяют взлетать и садиться с неровных площадок, а также взлетать с по самолетному с «перегрузом».
Sikorsky - The Legend of World Helicopter History!
<< Игорь Иванович Сикорский - Создатель первых в мире: четырёх-моторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёх-моторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год). >>
Сикорский S-52 — американский многоцелевой вертолёт. Первый полёт совершил в 1947 году. В корпусе морской пехоты США имел обозначение HO5S-1. Это первый американский вертолет с полностью металлическими лопастями несущего винта. В пассажирском варианте S-52 берет на борт четыре человека, включая одного пилота. Дальность полета при полной загрузке составляет 550 км. Также его прототип использовался для разработки первого вертолета с газотурбинным двигателем S-62. Этот вертолет широко применялся в морской пехоте США для разведки и наблюдения в Корейской войне, где доказал свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. «В нас попадали пули противника, а он продолжал лететь» - так отзывались о нем летчики ВМФ США. Надежность этой машины действительно проверена не только временем, а реальными боевыми действиями.
В 1988 году американская компания «Vertical Aviation» купила лицензию на производство вертолета S-52 и запустила производство в аэропорту Сан Форд, Орландо, штат Флорида. Вертолет получил обозначение S-52H. После запуска в серию первых моделей в 199 году инженеры компании внесли серьезные изменения, чтобы вертолет мог конкурировать с развивающимся параллельно вертолетом Робинсон 44. Вертолет приобрел новый носовой обтекатель, лобовое стекло. Также добавился обтекатель центрального ротора в верхней части вертолета, где расположен автомат перекоса. За 25 лет эксплуатации были отлажены все тонкости производства, а также внесены существенные доработки задней хвостовой балки, заднего рулевого винта и моторамы. Сейчас S-52H полностью отвечает стандартам качества нашего времени.