ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ GN-155 CRUZE
Конструкция самолета доработана инженерами DeltaFly Engineering, основываясь на всемирном опыте эксплуатации оригинального самолета STOL CH-750. Фюзеляж получил плавные обводы, изменился дизайн капота, остекления, и хвостового оперения.
Как и оригинальный CH-750, самолет разработан для возможности базирования вне аэродрома, в конструкции совмещены концепции вместительного, и при этом легкого самолета укороченного взлета и посадки.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | GN-150 STOLCRAFT | GN-150 AGRO + |
Количество мест | Пилот + 1 пассажир | Пилот + 1 пассажир |
Объем багажника | 750 л | 350 л |
Двигатель | Rotax 912 ULS | Rotax 912 ULS |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 100 л.с. | 100 л.с. |
Тип двигателя | Оппозитный | Оппозитный |
Система питания | Карбюратор | Карбюратор |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Запас топлива | 120 л | 120 л |
Расход топлива | 17 л/ч | 20 л/ч |
Ёмкость хим. бака | - | 120 л |
Система опыления | - | УМО |
Длина | 6.5 м | 6.5 м |
Высота | 2.6 м | 2.6 м |
Колесная база | 2 м | 2 м |
Размах крыльев | 8.8 м | 8.8 м |
Хорда крыла | 1.6 м | 1.6 м |
Ширина кабины | 110 см | 110 см |
Ширина кабины [дутые стекла] | 125 см | 125 см |
Вес пустого самолета | 350 кг | 370 кг |
Максимальный взлетный вес | 625 кг | 625 кг |
Полезная нагрузка | 275 кг | 255 кг |
Эксплуатационная перегрузка | + 3 g -4.5 g | + 3 g -4.5 g |
Макс. допустимая перегрузка | + 4.5 g -7.5 g | + 4.5 g -7.5 g |
Общая площадь крыла | 13.4 м2 | 13.4 м2 |
Взлетная дистанция | 40 м | 40 м |
Посадочная дистанция | 50 м | 50 м |
Непревышаемая скорость | 201 км/ч | 201 км/ч |
Крейсерская скорость | 160 км/ч | 160 км/ч |
Скорость сваливания | 55 км/ч | 55 км/ч |
Практический потолок | 4300 м | 4300 м |
Скороподъемность | 4 м/с | 4 м/с |
Дальность полета | 950 км | 900 км |
Ресурс фюзеляжа | 20 лет или 5 000 ч | 20 лет или 5 000 ч |
Ресурс двигателя | 20 лет или 4 400 ч | 20 лет или 4 400 ч |
СБОРКА САМОЛЕТА
СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG
Наши самолеты могут поставляться заказчику в собранном виде, или в виде кит-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а также квалифицированный персонал для сборки легкомоторных самолетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering, вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА
При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.
Галерея приборной панели
ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN-155 CRUZE
ВИДЕОГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN-155 CRUZE
полезная информация о самолете Cessna 150
«Сессна-150» (англ. Cessna 150) — лёгкий самолёт. Выпускался компанией «Сессна». С 1959 года по 1977 построено 23 949 самолётов. Cessna 150 является простой и надёжной машиной. По этой причине, он стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов.
К недостаткам следует отнести высокую чувствительность самолёта к турбулентности из-за малого веса и низкой нагрузки на крыло — от 10 фунтов/кв.фут.
«Сессна-152» (англ. Cessna 152) — лёгкий многоцелевой самолёт, двухместный моноплан с закрытой кабиной. Выпускался компанией «Сессна», с 1977 по 1985 год. Всего построено 7584 самолёта.