ЛЕГКОМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ GN-350 / 355 BASKAK LANDER
МНОГОЦЕЛЕВОЙ “ВОЗДУШНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ” – ПОЗВОЛИТ ВЫПОЛНИТЬ ЛЮБОЙ СПЕКТР ЗАДАЧ

Многоцелевой легкомоторный четырехместный самолет GN-350 Baskak Lander, аналог самолета CH 801, разработан Российским конструкторским бюро Agan Aircraft, внешние черты и комановка планера напоминают легендарный Американский самолет Cessna 172.

Неприхотливый и недорогой в обслуживании четырехместный самолет GN-350 / 355 доработан нашими инженерами специально для работы в суровых условиях. Благодаря мощному двигателю Lycoming IO-360 и своей аэродинамике он способен взлетать и садиться с коротких неподготовленных площадок. При этом вместимость кабины позволяет разместиться пилоту и трем пассажирам с грузом.

Самолет специально разработан для вне аэродромного базирования. Обширные возможности для модернизации, возможность установки внешнего багажника, поплавкового шасси, или навеса сельскохозяйственной аппаратуры, делают его хорошим и надежным помощником.

МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА

STOLCRAFT 350 & CRUISER 355
  • STOLCRAFT 350 – в данной модификации самолет имеет крыло с фиксированным предкрылком, которое обеспечивает больший коэффициент подъемной силы и больший критический угол атаки, благодаря чему обеспечивается возможность полетов на предельно малых скоростях, самолет может взлетать и садиться с коротких площадок. CRUISER 355 - Самолет имеет классическое крыло, и сравнительно большую крейсерскую скорость, по сравнению с модификацией STOLCRAFT. Так же, благодаря уменьшению сопротивления, уменьшается расход топлива. Такой самолет лучше подходит для путешествий в компании друзей, транспортировки грузов, или облета территорий.

    ТРИ СТИХИИ: ЗЕМЛЯ & ВОДА & СНЕГ
  • Модификация на колесном шасси, для бетонных ВПП и грунтовых площадок. Мощная рессора в сочетании с большими колесами, использованные в конструкции шасси, обеспечивают возможность эксплуатации с неподготовленных площадок. Благодаря своей универсальности, конструкция самолета позволяет использовать не только колесное, но и поплавковое, и лыжное шасси. Для пилотов, летающих и с водной поверхности, и с бетонных ВПП, есть возможность установки поплавков с гидравлически выпускающимися колесами. Компания “Russian Floats” является производителем поплавков для наших самолетов.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
  • “Патруль” – благодаря высоко расположенному крылу и развитому остеклению, самолет обладает повышенным обзором в направлении земли, что делает GN-350 BASKAK LANDER отличным самолетом для поисковых работ, патрулирования нефте-газопроводов, линий электропередач, противопожарном патрулировании, и т.п. В качестве дополнения, на самолете возможна установка специальной аппаратуры, поисковых радаров, и приборов видео фиксации. “Агро Плюс” – высокопроизводительный и экономичный сельскохозяйственный самолет GN-350 BASKAK LANDER обладает большой грузоподъемностью, что позволяет устанавливать химический бак объемом до 360 литров. Прочная конструкция и малые взлетно-посадочные скорости делают возможным эксплуатацию с ограниченных участков полей. Простота в обслуживании и неприхотливость делают наш легкомоторный российский самолет идеальным для сельскохозяйственных нужд. Компания “AgroSky” представляет DeltaFly Engineering в сфере сельскохозяйственной авиации. “Профи” – Индивидуальный подход и проектирование специально под Ваши задачи.

    ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Параметры GN - 350 SC GN - 355 C GN - 350 AGRO +
    Количество мест Пилот + 3 пассажира Пилот + 3 пассажира Пилот + 3 пассажира
    Объем багажника 350 л 350 л 350 л
    Двигатель Lycomimg YIO-320-D1A Lycomimg YIO-360-A1B6 Lycomimg YIO-390-A3B6
    Количество цилиндров 4 4 4
    Мощность двигателя 160 л.с. 200 л.с. 210 л.с.
    Тип двигателя Оппозитный Оппозитный Оппозитный
    Система питания Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск
    Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
    Запас топлива 240 л. 240 л. 240 л.
    Расход топлива 23 л/ч 30 л/ч 37 л/ч
    Ёмкость хим. бака - - 390 л
    Система опыления - - УМО
    Длина 7.5 м 7.5 м 7.5 м
    Высота 3 м 2.7 м 3 м
    Колесная база 2 м 2 м 2 м
    Размах крыльев 9,2 м 9,4 м 9,5 м
    Хорда крыла 1.6 м 1.6 м 1.6 м
    Ширина кабины 130 см 130 см 130 см
    Ширина кабины [дутые стекла] 145 см 145 см 145 см
    Вес пустого самолета 525 кг 532 кг 573 кг
    Максимальный взлетный вес 1180 кг 1180 кг 1180 кг
    Полезная нагрузка 655 кг 647 кг 645 кг
    Эксплуатационная перегрузка + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g
    Макс. допустимая перегрузка + 4.5 g -7.5 g + 4.5 g -7.5 g + 4.5 g -7.5 g
    Общая площадь крыла 15,6 м2 16,2 м2 16,5 м2
    Взлетная дистанция 90 м 190 м 70 м
    Посадочная дистанция 110 м 250 м 100 м
    Непревышаемая скорость 265 км/ч 265 км/ч 295 км/ч
    Крейсерская скорость 155 км/ч 210 км/ч 170 км/ч
    Скорость сваливания 55 км/ч 72 км/ч 55 км/ч
    Практический потолок 4300 м 4600 м 4300 м
    Скороподъемность 4 м/с 5.5 м/с 7 м/с
    Дальность полета 1250 км 1150 км 1050 км
    Ресурс фюзеляжа 25 лет или 7 000 ч 25 лет или 7 000 ч 25 лет или 7 000 ч
    Ресурс двигателя 30 лет или 6 600 ч 30 лет или 6 600 ч 30 лет или 6 600 ч

    СБОРКА САМОЛЕТА

  • СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG

    Наши самолеты могут поставляться заказчику в собранном виде, или в виде кит-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а так же квалифицированный персонал для сборки легкомоторных самолетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА

    При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.

    КОМПОНОВКА самолета и приборной панели

    ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN 350 BASKAK LANDER

    полезная информация о самолете Cessna 172

    «Сессна-172 Скайхок» (англ. Cessna 172 Skyhawk) — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией «Сессна». Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.

    Cessna 182 Skylane — американский лёгкий самолёт общего назначения. Приставка Skylane впервые была использована в названии модификации 182А, чтобы обозначить более совершенное оборудование модели. Разработан компанией Cessna. Один из наиболее массовых самолётов в истории авиации. Серийный выпуск — с 1956 года по 1985 годы. В 1994 году Cessna объявили о планах возобновить производство модели 182. Прототип нового 182S совершил первый полёт 15 июля 1996 года, а первые поставки состоялись в апреле 1997 года. Выпускается по настоящее время (2011 год). С 1956 года построено свыше 25 000 самолётов в более чем 15 модификациях.

    Материалы взяты из Википедии — свободной энциклопедии
    Многоцелевой легкомоторный самолет GN-350 Baskak Lander, аналог самолета CH 801, разработан ОКБ Agan Aircraft, внешние черты и комановка планера напоминают самолет Cessna (Сессна) 172.