ЛЕГКОМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ GN-350 / 355 BASKAK LANDER
Самолет специально разработан для вне аэродромного базирования. Обширные возможности для модернизации, возможность установки внешнего багажника, поплавкового шасси, или навеса сельскохозяйственной аппаратуры, делают его хорошим и надежным помощником.
МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА
STOLCRAFT 350 & CRUISER 355
STOLCRAFT 350 – в данной модификации самолет имеет крыло с фиксированным предкрылком, которое обеспечивает больший коэффициент подъемной силы и больший критический угол атаки, благодаря чему обеспечивается возможность полетов на предельно малых скоростях, самолет может взлетать и садиться с коротких площадок. CRUISER 355 - Самолет имеет классическое крыло, и сравнительно большую крейсерскую скорость, по сравнению с модификацией STOLCRAFT. Так же, благодаря уменьшению сопротивления, уменьшается расход топлива. Такой самолет лучше подходит для путешествий в компании друзей, транспортировки грузов, или облета территорий.
ТРИ СТИХИИ: ЗЕМЛЯ & ВОДА & СНЕГ
Модификация на колесном шасси, для бетонных ВПП и грунтовых площадок. Мощная рессора в сочетании с большими колесами, использованные в конструкции шасси, обеспечивают возможность эксплуатации с неподготовленных площадок. Благодаря своей универсальности, конструкция самолета позволяет использовать не только колесное, но и поплавковое, и лыжное шасси. Для пилотов, летающих и с водной поверхности, и с бетонных ВПП, есть возможность установки поплавков с гидравлически выпускающимися колесами. Компания “Russian Floats” является производителем поплавков для наших самолетов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
“Патруль” – благодаря высоко расположенному крылу и развитому остеклению, самолет обладает повышенным обзором в направлении земли, что делает GN-350 BASKAK LANDER отличным самолетом для поисковых работ, патрулирования нефте-газопроводов, линий электропередач, противопожарном патрулировании, и т.п. В качестве дополнения, на самолете возможна установка специальной аппаратуры, поисковых радаров, и приборов видео фиксации. “Агро Плюс” – высокопроизводительный и экономичный сельскохозяйственный самолет GN-350 BASKAK LANDER обладает большой грузоподъемностью, что позволяет устанавливать химический бак объемом до 360 литров. Прочная конструкция и малые взлетно-посадочные скорости делают возможным эксплуатацию с ограниченных участков полей. Простота в обслуживании и неприхотливость делают наш легкомоторный российский самолет идеальным для сельскохозяйственных нужд. Компания “AgroSky” представляет DeltaFly Engineering в сфере сельскохозяйственной авиации. “Профи” – Индивидуальный подход и проектирование специально под Ваши задачи.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | GN - 350 SC | GN - 355 C | GN - 350 AGRO + |
Количество мест | Пилот + 3 пассажира | Пилот + 3 пассажира | Пилот + 3 пассажира |
Объем багажника | 350 л | 350 л | 350 л |
Двигатель | Lycomimg YIO-320-D1A | Lycomimg YIO-360-A1B6 | Lycomimg YIO-390-A3B6 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 160 л.с. | 200 л.с. | 210 л.с. |
Тип двигателя | Оппозитный | Оппозитный | Оппозитный |
Система питания | Электронный впрыск | Электронный впрыск | Электронный впрыск |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Запас топлива | 240 л. | 240 л. | 240 л. |
Расход топлива | 23 л/ч | 30 л/ч | 37 л/ч |
Ёмкость хим. бака | - | - | 390 л |
Система опыления | - | - | УМО |
Длина | 7.5 м | 7.5 м | 7.5 м |
Высота | 3 м | 2.7 м | 3 м |
Колесная база | 2 м | 2 м | 2 м |
Размах крыльев | 9,2 м | 9,4 м | 9,5 м |
Хорда крыла | 1.6 м | 1.6 м | 1.6 м |
Ширина кабины | 130 см | 130 см | 130 см |
Ширина кабины [дутые стекла] | 145 см | 145 см | 145 см |
Вес пустого самолета | 525 кг | 532 кг | 573 кг |
Максимальный взлетный вес | 1180 кг | 1180 кг | 1180 кг |
Полезная нагрузка | 655 кг | 647 кг | 645 кг |
Эксплуатационная перегрузка | + 3 g -4.5 g | + 3 g -4.5 g | + 3 g -4.5 g |
Макс. допустимая перегрузка | + 4.5 g -7.5 g | + 4.5 g -7.5 g | + 4.5 g -7.5 g |
Общая площадь крыла | 15,6 м2 | 16,2 м2 | 16,5 м2 |
Взлетная дистанция | 90 м | 190 м | 70 м |
Посадочная дистанция | 110 м | 250 м | 100 м |
Непревышаемая скорость | 265 км/ч | 265 км/ч | 295 км/ч |
Крейсерская скорость | 155 км/ч | 210 км/ч | 170 км/ч |
Скорость сваливания | 55 км/ч | 72 км/ч | 55 км/ч |
Практический потолок | 4300 м | 4600 м | 4300 м |
Скороподъемность | 4 м/с | 5.5 м/с | 7 м/с |
Дальность полета | 1250 км | 1150 км | 1050 км |
Ресурс фюзеляжа | 25 лет или 7 000 ч | 25 лет или 7 000 ч | 25 лет или 7 000 ч |
Ресурс двигателя | 30 лет или 6 600 ч | 30 лет или 6 600 ч | 30 лет или 6 600 ч |
СБОРКА САМОЛЕТА
СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG
Наши самолеты могут поставляться заказчику в собранном виде, или в виде кит-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а так же квалифицированный персонал для сборки легкомоторных самолетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА
При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.
КОМПОНОВКА самолета и приборной панели
ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN 350 BASKAK LANDER
полезная информация о самолете Cessna 172
«Сессна-172 Скайхок» (англ. Cessna 172 Skyhawk) — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией «Сессна». Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.
Cessna 182 Skylane — американский лёгкий самолёт общего назначения. Приставка Skylane впервые была использована в названии модификации 182А, чтобы обозначить более совершенное оборудование модели. Разработан компанией Cessna. Один из наиболее массовых самолётов в истории авиации. Серийный выпуск — с 1956 года по 1985 годы. В 1994 году Cessna объявили о планах возобновить производство модели 182. Прототип нового 182S совершил первый полёт 15 июля 1996 года, а первые поставки состоялись в апреле 1997 года. Выпускается по настоящее время (2011 год). С 1956 года построено свыше 25 000 самолётов в более чем 15 модификациях.