ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ GN-190 NEWCRAFT
Полностью стеклянный фонарь кабины пилотов обеспечивает превосходный обзор, благодаря этому прогулочные и обзорные полеты становятся более впечатляющими.
По желанию заказчика на самолет может быть установлена современная авионика и навигационное оборудование с ЖК дисплеями, что значительно повышает удобство и навигационные возможности самолета.
МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА
ВАШ ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ
“Клубный” – данная версия самолета является наиболее простой и доступной, она включает в себя базовый набор оборудования для визуальных полетов, самолет имеет носовую стойку, что делает его проще и стабильнее в продольном управлении на разбеге и пробеге, а также во время руления. Данная модификация отлично подходит для начинающих пилотов. “Профи” – конструкция и оборудование самолета модернизируются под индивидуальные нужды заказчика.
GN-197 Sport Edition
“GN-197 SE” – благодаря усиленной конструкции планера, а также установке инжекторного двигателя, на самолете GN-197 NewCraft данной модификации возможно выполнение “легкого пилотажа”, в том числе маневров с отрицательной перегрузкой. В данной модификации самолет имеет хвостовую опору, что снижает сопротивление, и увеличивает аэродинамическое качество.
ВАРИАНТЫ ШАССИ
Самолеты серии GN-190 могут поставляться с различными вариантами шасси. Помимо привычного колесного шасси, для эксплуатации с грунтовых ВПП в зимний период доступна модификация на лыжном шасси. Конструкция шасси устроена таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство при конвертации колесного варианта в лыжный, и наоборот. “Амфибия” – гидросамолет, с возможностью посадки на грунт и бетон благодаря выпускающимся из поплавков колесам.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | GN-190 | GN-190 iS | GN-197 SE |
Количество мест | Пилот + 1 пассажир | Пилот + 1 пассажир | Пилот + 1 пассажир |
Объем багажника | 450 л | 450 л | 450 л |
Двигатель | Rotax 912 ULS | Rotax 912 iS | Rotax 912 ULS |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 100 л.с. | 100 л.с. | 100 л.с. |
Тип двигателя | Оппозитный | Оппозитный | Оппозитный |
Система питания | Карбюратор | Электронный впрыск | Карбюратор |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Запас топлива | 110 л | 110 л | 110 л |
Расход топлива | 18 л/ч | 15 л/ч | 19 л/ч |
Длина | 6 м | 6 м | 6.2 м |
Высота | 2.6 м | 2.4 м | 2.6 м |
Колесная база | 1.7 м | 1.7 м | 1.7 м |
Размах крыльев | 8.2 м | 8.2 м | 8.2 м |
Хорда крыла | 1.6 м | 1.6 м | 1.6 м |
Ширина кабины | 115 см | 115 см | 115 см |
Вес пустого самолета | 315 кг | 315 кг | 310 кг |
Максимальный взлетный вес | 610 кг | 610 кг | 610 кг |
Полезная нагрузка | 295 кг | 295 кг | 300 кг |
Эксплуатационная перегрузка | + 3 g -4.5 g | + 3 g -4.5 g | + 3 g -4.5 g |
Макс. допустимая перегрузка | + 4.5 g -7.5 g | + 4.5 g -7.5 g | + 4.5 g -7.5 g |
Общая площадь крыла | 12.2 м2 | 12.2 м2 | 12.2 м2 |
Взлетная дистанция | 110 м | 115 м | 125 м |
Посадочная дистанция | 130 м | 135 м | 145 м |
Непревышаемая скорость | 265 км/ч | 265 км/ч | 265 км/ч |
Крейсерская скорость | 195 км/ч | 200 км/ч | 205 км/ч |
Скорость сваливания | 75 км/ч | 75 км/ч | 80 км/ч |
Практический потолок | 4500 м | 4500 м | 4500 м |
Скороподъемность | 5 м/с | 5.5 м/с | 5.5 м/с |
Дальность полета | 950 км | 1050 км | 950 км |
Ресурс фюзеляжа | 20 лет или 5 000 ч | 20 лет или 5 000 ч | 20 лет или 5 000 ч |
Ресурс двигателя | 20 лет или 4 400 ч | 20 лет или 4 400 ч | 20 лет или 4 400 ч |
СБОРКА САМОЛЕТА
СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG
GN-190 NEWCRAFT может поставляться заказчику в собранном виде, или в виде КИТ-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а также квалифицированный персонал для сборки самолетов и дельталетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering, вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА
При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.
Галерея приборной панели
ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN-190 NEWCRAFT
полезная информация о самолете Sport Cruiser
CZAW SportCruiser\PiperSport – лёгкий одномоторный спортивный самолёт, разработанный инженерами чешской авиастроительной компании Czech Aircraft Works и специалистами Piper Aircraft в 2006 году.
Разработка самолёта SportCruiser\PiperSport началась специалистами Чехии и США в 2004 году, при этом, перед авиастроителями стояла задача создать быстрый спортивный самолёт, отвечающий большинству современных требований и являющийся относительно не дорогостоящим.
Лёгкий спортивный самолёт SportCruiser был представлен в 2006 году, при этом, прочный и отвечающий лучшим аэродинамическим характеристикам фюзеляж воздушного судна позволял самолёту не только разгоняться до больших скоростей (максимальная скорость полёта 250 км\ч), но и выполнять при подобных скоростях различного рода манёвры, что естественно привлекло внимание многих любителей спортивных самолётов.