ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ GN-150 STOL

За прототип данного самолета взят всемирно известный американский самолет STOL CH-750, который зарекомендовал себя в процессе эксплуатации во всем мире.

Наши конструкторы учли все недочеты, выявленные за многолетнюю эксплуатацию самолета в России, и создали улучшенную версию воздушного джипа, помимо внутренних доработок конструкции, изменению подвергся и внешний вид самолета, он приобрел плавные обводы, новый капот, хвостовое оперение, отделку кабины, и остекление.

Конструкция самолета доработана инженерами DeltaFly Engineering, основываясь на всемирном опыте эксплуатации оригинального самолета STOL CH-750. Фюзеляж получил плавные обводы, изменился дизайн капота, остекления, и хвостового оперения.

Как и оригинальный CH-750, самолет разработан для возможности базирования вне аэродрома, в конструкции совмещены концепции вместительного, и при этом легкого самолета укороченного взлета и посадки.

МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА

ЗЕМЛЯ & ВОДА & СНЕГ
  • Самолеты серии GN-150 могут быть использованы с различными вариантами шасси. Колесное шасси доступно в варианте с передней стойкой, или же с хвостовой опорой. Помимо колесного шасси также доступны варианты поплавкового и лыжного шасси. Компания Russian Floats производит поплавки для наших самолетов. Для эксплуатации самолета как на воде, так и на суше, Вы можете использовать вариант шасси “Амфибия” – это поплавки с убирающимися колесами.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
  • Модель GN-150 обладает возможностью глубокой модернизации. Среди большого количества модификаций доступны варианты: “Патруль” – поиск, облет территорий, фото-видео фиксация, контроль нефтепроводов, газопроводов, электросетей, железных дорог и т.п. На самолете возможна установка видеоаппаратуры, спец аппаратуры, поисковых радаров. “Агро Плюс” – отличный сельскохозяйственный самолет GN-150 AG выполнит любые задачи опрыскивания Ваших угодий. Объемный бак для химикатов, большой диапазон скоростей обеспечат Вам необходимую норму внесения, при этом нет необходимости в аэродроме – самолет взлетает и садится с укатанного грунта. Низкий расход топлива сделает процесс более доступным. Компания AgroSky представляет нашу компанию в сфере сельскохозяйственной авиации. “Амфибия” – отличный гидросамолет для взлета с коротких водных дистанций, с возможностью посадки на грунт и бетон благодаря выпускающимся из поплавков колесам. “Профи” – самолет будет модернизирован специально для Вас, чтобы отвечать всем Вашим запросам.

    ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Параметры GN-150 STOL GN-150 AGRO +
    Количество мест Пилот + 1 пассажир Пилот + 1 пассажир
    Объем багажника 750 л 350 л
    Двигатель Rotax 912 ULS Rotax 912 ULS
    Количество цилиндров 4 4
    Мощность двигателя 100 л.с. 100 л.с.
    Тип двигателя Оппозитный Оппозитный
    Система питания Карбюратор Карбюратор
    Тип топлива АИ-95 АИ-95
    Запас топлива 120 л 120 л
    Расход топлива 17 л/ч 20 л/ч
    Ёмкость хим. бака - 120 л
    Система опыления - УМО
    Длина 6.5 м 6.5 м
    Высота 2.6 м 2.6 м
    Колесная база 2 м 2 м
    Размах крыльев 8.8 м 8.8 м
    Хорда крыла 1.6 м 1.6 м
    Ширина кабины 110 см 110 см
    Ширина кабины [дутые стекла] 125 см 125 см
    Вес пустого самолета 350 кг 370 кг
    Максимальный взлетный вес 625 кг 625 кг
    Полезная нагрузка 275 кг 255 кг
    Эксплуатационная перегрузка + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g
    Макс. допустимая перегрузка + 4.5 g -7.5 g + 4.5 g -7.5 g
    Общая площадь крыла 13.4 м2 13.4 м2
    Взлетная дистанция 40 м 40 м
    Посадочная дистанция 50 м 50 м
    Непревышаемая скорость 201 км/ч 201 км/ч
    Крейсерская скорость 160 км/ч 160 км/ч
    Скорость сваливания 55 км/ч 55 км/ч
    Практический потолок 4300 м 4300 м
    Скороподъемность 4 м/с 4 м/с
    Дальность полета 950 км 900 км
    Ресурс фюзеляжа 20 лет или 5 000 ч 20 лет или 5 000 ч
    Ресурс двигателя 20 лет или 4 400 ч 20 лет или 4 400 ч

    СБОРКА САМОЛЕТА

  • СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG

    Наши самолеты могут поставляться заказчику в собранном виде, или в виде кит-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering, рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а также квалифицированный персонал для сборки легкомоторных самолетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering, вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА

    При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.

    Галерея приборной панели

    ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN-150 STOL

    Видеогалерея самолета GN150 STOL

    полезная информация о самолете Cessna 150

    «Сессна-150» (англ. Cessna 150) — лёгкий самолёт. Выпускался компанией «Сессна». С 1959 года по 1977 построено 23 949 самолётов. Cessna 150 является простой и надёжной машиной. По этой причине, он стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов. К недостаткам следует отнести высокую чувствительность самолёта к турбулентности из-за малого веса и низкой нагрузки на крыло — от 10 фунтов/кв.фут.

    «Сессна-152» (англ. Cessna 152) — лёгкий многоцелевой самолёт, двухместный моноплан с закрытой кабиной. Выпускался компанией «Сессна», с 1977 по 1985 год. Всего построено 7584 самолёта.

    Материалы взяты из Википедии — свободной энциклопедии
    Многоцелевой легкомоторный самолет GN-150 Gevron STOL & Cruiser, аналог самолета CH 750, разработан ОКБ Agan Aircraft, внешние черты и комановка планера напоминают Cessna (Сессна) 150.