ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ GN-150 STOLCRAFT & GN-155 CRUZE

За прототип данного самолета взят всемирно известный американский самолет STOL CH-750, который зарекомендовал себя в процессе эксплуатации во всем мире.

Наши конструкторы учли все недочеты, выявленные за многолетнюю эксплуатацию самолета в России, и создали улучшенную версию воздушного джипа, помимо внутренних доработок конструкции, изменению подвергся и внешний вид самолета, он приобрел плавные обводы, новый капот, хвостовое оперение, отделку кабины, и остекление.

В версии самолета GN-155 CRUZE полность было спроектированно новое крыла с развитой механизацией. Крыло получило щелевой закрылок и элерон, в оличиии от оригинальной версии с флапером.

Конструкция данного самолета сочетает в себе такие качества как максимально укороченные взлетно-посадочные дистанции, просторная кабина пилотов, и возможность брать на борт большое количество груза.

Конструкция самолета доработана инженерами DeltaFly Engineering, основываясь на всемирном опыте эксплуатации оригинального самолета STOL CH-750. Фюзеляж получил плавные обводы, изменился дизайн капота, остекления, и хвостового оперения.

Как и оригинальный CH-750, самолет разработан для возможности базирования вне аэродрома, в конструкции совмещены концепции вместительного, и при этом легкого самолета укороченного взлета и посадки.

МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА

Самолет имеет две базовые модификации планера
  • GN-150 STOLCRAFT – самолет короткого взлета и посадки с фиксированным предкрылком и зависающим флапероном. Этот тип самолета можно применять на труднодоступных посадочных площадках. При установке колес Alaska вы можете буквально взлетать и садиться на вспаханное поле.

    GN-155 CRUISER – самолет для путешествий вдвоем и с багажом. Данная модификация имеет высокую крейсерскую скорость и меньший расход топлива за счет использования классического крыла с раздельными элеронами и закрылками, и одним подкосом крыла с каждой стороны.

    ЗЕМЛЯ & ВОДА & СНЕГ
  • Самолеты серии GN-150 могут быть использованы с различными вариантами шасси. Колесное шасси доступно в варианте с передней стойкой, или же с хвостовой опорой. Помимо колесного шасси так же доступны варианты поплавкового и лыжного шасси. Компания Russian Floats производит поплавки для наших самолетов. Для эксплуатации самолета как на воде, так и на суше, Вы можете использовать вариант шасси “Амфибия” – это поплавки с убирающимися колесами.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
  • Модель GN-150 обладает возможностью глубокой модернизации. Среди большого количества модификаций доступны варианты: “Патруль” – поиск, облет территорий, фото-видео фиксация, контроль нефтепроводов, газопроводов, электросетей, железных дорог и тп. На самолете возможна установка видеоаппаратуры, спец аппаратуры, поисковых радаров. “Агро Плюс” – отличный сельскохозяйственный самолет GN-150 AG выполнит любые задачи опрыскивания Ваших угодий. Объемный бак для химикатов, большой диапазон скоростей обеспечат Вам необходимую норму внесения, при этом нет необходимости в аэродроме – самолет взлетает и садится с укатанного грунта. Низкий расход топлива сделает процесс более доступным. Компания AgroSky представляет нашу компанию в сфере сельскохозяйственной авиации. “Амфибия” – отличный гидросамолет для взлета с коротких водных дистанций, с возможностью посадки на грунт и бетон благодаря выпускающимся из поплавков колесам. “Профи” – самолет будет модернизирован специально для Вас, чтобы отвечать всем Вашим запросам.

    ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Параметры GN-150 STOLCRAFT GN-150 CRUISER GN-150 AGRO +
    Количество мест Пилот + 1 пассажир Пилот + 1 пассажир Пилот + 1 пассажир
    Объем багажника 750 л 750 л 350 л
    Двигатель Rotax 912 ULS Rotax 912 iS Rotax 912 ULS
    Количество цилиндров 4 4 4
    Мощность двигателя 100 л.с. 100 л.с. 100 л.с.
    Тип двигателя Оппозитный Оппозитный Оппозитный
    Система питания Карбюратор Электронный впрыск Карбюратор
    Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
    Запас топлива 120 л 120 л 120 л
    Расход топлива 17 л/ч 13.5 л/ч20 л/ч
    Ёмкость хим. бака - - 120 л
    Система опыления - - УМО
    Длина 6.5 м 6.5 м 6.5 м
    Высота 2.6 м 2.4 м 2.6 м
    Колесная база 2 м 2 м 2 м
    Размах крыльев 8.8 м 8.9 м 8.8 м
    Хорда крыла 1.6 м 1.6 м 1.6 м
    Ширина кабины 110 см 110 см 110 см
    Ширина кабины [дутые стекла] 125 см 125 см 125 см
    Вес пустого самолета 350 кг 355 кг 370 кг
    Максимальный взлетный вес 625 кг 625 кг 625 кг
    Полезная нагрузка 275 кг 270 кг 255 кг
    Эксплуатационная перегрузка + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g + 3 g -4.5 g
    Макс. допустимая перегрузка + 4.5 g -7.5 g + 4.5 g -7.5 g + 4.5 g -7.5 g
    Общая площадь крыла 13.4 м2 13.2 м2 13.4 м2
    Взлетная дистанция 40 м 110 м 40 м
    Посадочная дистанция 50 м 130 м 50 м
    Непревышаемая скорость 201 км/ч 230 км/ч201 км/ч
    Крейсерская скорость 160 км/ч 190 км/ч160 км/ч
    Скорость сваливания 55 км/ч 75 км/ч55 км/ч
    Практический потолок 4300 м 4600 м 4300 м
    Скороподъемность 4 м/с 5.5 м/с 4 м/с
    Дальность полета 950 км 1050 км900 км
    Ресурс фюзеляжа 20 лет или 5 000 ч 20 лет или 5 000 ч20 лет или 5 000 ч
    Ресурс двигателя 20 лет или 4 400 ч 20 лет или 4 400 ч 20 лет или 4 400 ч

    СБОРКА САМОЛЕТА

  • СБОРКА САМОЛЕТА В КОМПАНИИ DELTAFLY EG

    Наши самолеты могут поставляться заказчику в собранном виде, или в виде кит-набора для самостоятельной сборки. DeltaFly Engineering рекомендует клиентам обращаться за сборкой самолетов к профессионалам. У нашей компании есть все необходимое профессиональное и высокоточное оборудование, а так же квалифицированный персонал для сборки легкомоторных самолетов. Приобретая самолет, собранный в DeltaFly Engineering вы можете быть уверены в качестве сборки, экономя свое время и деньги.

  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА ИЗ КИТ-НАБОРА

    При заказе КИТ-набора легкомоторного самолета клиент получает полный комплект деталей и материалов для сборки самолета, за исключением двигателя и воздушного винта, которые вы можете заказать у нас отдельно. Набор поставляется в виде отдельных листовых деталей, вырезанных с лазерной точностью, уголков, и дополнительных комплектующих. К каждому КИТ-набору прилагается подробная инструкция по сборке.

    Галерея приборной панели

    ГАЛЕРЕЯ САМОЛЕТА GN-150 STOLCRAFT & GN-155 CRUZE

    Качество нашей продукции в деталях

    Прайс лист

    Цены на наши легкие самолеты, а так же цены на другую продукцию и дополнительное оборудование, вы можете получить, оставив заявку.

    Сделать запрос
    Документация

    Ознакомиться с полным списком технических характеристик, а так же дополнительной информацией по интересующему Вас продукту, вы можете здесь.

    Ознакомиться

    полезная информация о самолете Cessna 150

    «Сессна-150» (англ. Cessna 150) — лёгкий самолёт. Выпускался компанией «Сессна». С 1959 года по 1977 построено 23 949 самолётов. Cessna 150 является простой и надёжной машиной. По этой причине, он стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов. К недостаткам следует отнести высокую чувствительность самолёта к турбулентности из-за малого веса и низкой нагрузки на крыло — от 10 фунтов/кв.фут.

    «Сессна-152» (англ. Cessna 152 ) — лёгкий многоцелевой самолёт, двухместный моноплан с закрытой кабиной. Выпускался компанией «Сессна», с 1977 по 1985 год. Всего построено 7584 самолёта.

    Материалы взяты из Википедии — свободной энциклопедии

    ЗАКАЗ ПРАЙС ЛИСТА

    Внимание! Проверяйте правильность введенных Вами данных. Мы отправим Вам прайс лист в течении 24 часов.

    Многоцелевой легкомоторный самолет GN-150 Gevron StolCraft & Cruiser, аналог самолета CH 750, разработан ОКБ Agan Aircrafts, внешние черты и комановка планера напоминают Cessna (Сессна) 150.